- Мама, Никита подарил мне закладку (на самом деле просто кусочек бумаги). Он сказал, это волшебная закладка. На нее надо загадать какое угодно желание. Еще надо дать Никите 20 копеек. И тогда желание сбудется!
А Никита молодец. Далеко пойдет...
В подъезде запах хвои, на лестнице рассыпаны иголки. Кто-то вынес ёлку.
Сдался, слабак! )))
Вспомнилось.
Коллега приехала с семинара по гендерному воспитанию и рассказала:
- Там они поставили в группе два столика и разместили на одном куклы, посудку, парикмахерскую и т.п., а на другом машинки, конструктор и т.п. и назвали все это игрушки для девочек и игрушки для мальчиков. Так они проводят гендерное воспитание.
Верными путями идём, товарищи...
Среди учреждений образования района проходил конкурс социальной рекламы "Мир один для всех!", посвященный Дню людей с инвалидностью. Предлагаю посмотреть ролик - победитель.
По-моему, очень достойно и позитивно у ребят получилось.
Подсмотрела идею в ФБ.
Предлагаю поиграть в литературные "порошки".
«Стишки-порошки» — это четверостишья с рифмующимися четными строками и короткой концовкой. Последняя строка — главная фишка порошка, она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой. При этом четные строчки должны рифмоваться, нечетные - как получится.
Значит, условия игры. Надо взять две строчки любого известного стихотворения, и дописать свои две - одну длинную и одну короткую.
Для примера приведу свое "творчество":
***
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
Ты все, чему тебя учили
Забудь.
***
Подписана на рассылку всяких образовательных курсов, семинаров и т.п.
Приходит письмо: приглашаем на семинар, очень интересный, все такое... И главное - ведёт семинар экспертка из США.
Экспертка, блин!
Как это можно выговорить?
Надо записаться.
На работе проводили тест и выяснилось, что в конфликтной ситуации я всех порву и пойду по головам.
Ха!
Я: - Вот лежит гладкий блестящий каштан. Возьми его и положи в карман.
Тоже я: - Зачем?
Снова я: - Надо. Положи.