Skazka / Как вам идея?

Обратились бы за такой помощью? 

https://rebenok.by/inf/features/25651-zhenschiny-vmeste.html?utm_campaign=recirculation_main&utm_medium=bottom_news&utm_source=main 

Готовы сами наварить супа и отвезти его только что родившей женщине?
  • Nayana, 02.08.2018 11:14 #

    Отличная инициатива. И да, готова.
    ответить на комментарий
  • pandolya, 02.08.2018 11:15 #

    Идея хорошая, особенно если кто-то в трудном положении и не на кого рассчитывать. Но если бы мне такую помощь предложили, отказалась бы.
    ответить на комментарий
  • Malechka, 02.08.2018 11:17 #
    +2
    2
    к подруге да для подруги - да но это, если есть подруга... или друг, не важно если никого нет, то почему нет? для многих это выход но лично у меня какой-то ступор внутри, я в принципе стараюсь не доводить никакие ситуации до необходимости обращаться за помощью, особенно к посторонним, если ситуацию можно было предусмотреть. Хорошо это или плохо - спорный момент...
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 02.08.2018 11:21 #
    +5
    5
    Идея сама по себе хороша. Почитала мнения разные и сделала вывод: наш менталитет вряд-ли выдержит испытания на грани между истинным волонтерством и смеси гордыньки и халяваплиз.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 02.08.2018 11:25 #
      +1
      1
      есть такая тема. и еще мне кажется, что отношения между женщинами в РБ и, кажется, РФ, строятся по архетипичному сценарию: "Я страдала и ты страдай"
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 02.08.2018 12:00 #

        Даже не в этом дело. Такой сценарий скорее остаётся на стыке поколений СССР и 90-х.  Уже 3 поколения родились. Но сейчас включились другие стереотипы,подкормленные раздутыми льготами и искусственным расслоением на классы.
        ответить на комментарий
      • margosha1508, 02.08.2018 12:05 #

        С одной стороны- я сама справлялась и без памперсов) С другой стороны- люди не имеют на старте базовых навыков личной самоорганизации или адаптации. Речь же не идёт о ,например,маме- инвалиде,которая решилась родить.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 02.08.2018 12:18 #

          если у человека 4 ребенка, какая бы самоорганизация не была, помощь надо
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 02.08.2018 12:28 #
            +4
            4
            Я понимаю степень наклона) Только у меня опять вопросы) 4 ребенка не возникают из воздуха. Человек в социуме каком-то находится и находился же. Речь не идёт о маргинальных,которая просто приносит в дом в подоле без памяти. Вопрос скорее из плоскости,как организовать себя и членов семьи в первый период после новых родов. А это уже личная работа со своим социумом. Никто не застрахован от развала системы) но жизнь течет в любом случае.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 02.08.2018 12:33 #

              и почему в этом случае нельзя объединиться с другими мамами и помогать друг другу по мере сил?
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 02.08.2018 12:51 #

                почему нельзя - можно. Объединяйтесь. я пыталась сказать немного о другом.  ИМХО - такие объединения лучше делать независимыми. Мамы пусть туда просто обращаются и имею выбор по видам помощи. в противном случае стихийное формирование группы и такое же стихийное в ней движение - будет постоянно натыкаться на все все человеческие факторы. тут и всякие мнения) и всякие фишки той самой грани. Стихийная группа не удержит ту самую грань) - между истинным  организованным волонтерством и обыкновенным "курятником" (уж простите меня).
                ответить на комментарий
                • Nayana, 02.08.2018 12:57 #

                  я, наверное, не понимаю значения "независимого объединения" а это какое?
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 02.08.2018 12:59 #
                    +1
                    1
                    это,когда есть независимые люди,не находящиеся в текущей ситуации. они открывают ,ну например, службу помощи женщинам в первые 3 месяца после родов. это организация-общество-, которое работает на то,что бы процесс был организован у тех,кто к ним обращается.  Эдакая служба быта)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 02.08.2018 13:07 #

                      собака сверху))) предпочла бы как раз иной вариант, плюс саморегуляция. Чтоб учились)))
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 02.08.2018 13:08 #
                        +1
                        1
                        ты полагаешь,что написав крик о супе и получив его - люди научаться организовывать себя? согласна - будет научение - чуть-что сразу крик в тырнет. не более.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 02.08.2018 13:14 #

                          нет, я не  том. Пусть учатся самоорганизовываться и рассчитывать силы.  Не уверена, что человеку, раз за разом просящему, будут постоянно помогать. Мне больше видится это обменом, а не игрой в одни ворота
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 02.08.2018 13:17 #

                            помощь - она всегда в одни ворота. когда начинаешь играть) в мячик - это не помощь. это уже про другое. Но тоже вполне себе имеет право на жизнь,как форма взаимодействия. по поводу сил и учения - так я про то и пишу: нужна организация)независимых,не находящихся в ситуации людей,которые и будут обучать этим самым навыкам самоорганизации и планирования. Иногда собака сверху - это объективный координатор,который поднимает шоры.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 02.08.2018 13:21 #

                              В любой группе все равно рано или позже появляется ведущий)) даже если он и не предусмотрен
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 02.08.2018 13:22 #

                                координатор необходим в любой группе. иначе-это броуновское движение. стихийное возникновение кучек))
                                ответить на комментарий
                      • margosha1508, 02.08.2018 13:10 #
                        +2
                        2
                        Полезнее начинать с момента планирования очередного ребенка или хотя бы с момента - опа нежданчик,но у нас есть время подготовиться))) и тут уже появляется несколько вариантов - и создание быта во время беременности, и формирование взаимопомощи внутри семьи, и возможность получения помощи извне,которая все так же направлена будет на формирования навыка самоуправления.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 02.08.2018 13:15 #

                          есть еще религиозные запреты и сбои контрацепции
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 02.08.2018 14:07 #

                            Это все в категорию)- опа! Нежданчик)
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 02.08.2018 14:07 #

                              Я вот как чел, которого подвела контрацепция, теперь каждый месяц с тестом наперевес)))))) Ну а кто-то просто детей любит
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 02.08.2018 14:19 #

                                Это все про этап "до").
                                ответить на комментарий
      • Lea, 02.08.2018 14:34 #

        я не такая. я очень люблю и сопереживаю женщинам и готова помочь не страдать. правда страдашки у всех разные, так что я могу только по тем страдашкам которые мне понятны)))
        ответить на комментарий
    • Malechka, 02.08.2018 12:39 #

      наш менталитет вряд-ли выдержит испытания на грани между истинным волонтерством и смеси гордыньки и халяваплиз  
       ++++++
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 02.08.2018 12:53 #

        ))))) патамушта))))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 02.08.2018 12:58 #
          +3
          3
          не знаю, почему может, я злющая и не верю в добро))))) но почему-то у меня перед глазами сформировавшиеся в результате таких движений пары: жертвенная девочка и бестолковая любительница халявы. Сначала все чики-пики, а потом рост напряжения, взрыв, сопли, обиды, разочарования, гора какашек) 
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 02.08.2018 13:03 #
            +1
            1
            нее) это не патамушта мы не верим в добро. это потому что в настоящий момент масса,которая заточена на потребление и халяву гораздо больше массы,заточенной на давание и на поделиться. И это искусственно сформированная характеристика.  сродни искусственно сформированному мнению о том,что многодетные-зло, льготники-паразиты, и тэпэ....все остальные кровопийцы на шее у стонущего работяги.
            ответить на комментарий
            • Lea, 02.08.2018 14:35 #

              отлично сказано!
              ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 02.08.2018 11:26 #
    +1
    1
    я за ассоциации, которые помогают женщинам оказавшимся в трудной жизненной ситуации но тут... готовка супа) хм) понятное дело у женщины с младенцем мало свободного времени, но  у работающей женщины с двумя детьми школьниками его не больше. тут вопрос в правильной самоорганизации)
    ответить на комментарий
  • adelka, 02.08.2018 12:20 #

    идея хорошая. но почитала комментарии к статье и офигела..  я думаю, полно молодых мам, которым не на кого рассчитывать, и в первое время подобная помощь с супом на вес золота. другое дело, что многим просто сложно признаться, что эта помощь нужна( сама думаю, что готова
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 02.08.2018 14:02 #
    +1
    1
    Сварить суп - это примерно столько же по времени, сколько запулить просьбу его привезти на соответствующий ресурс, а потом ждать. Идея вроде норм, помогла бы, если это и правда нужно. Только не могу вспомнить, что была эта острая необходимость именно в еде. Для себя не рассматриваю.
    ответить на комментарий
  • Lea, 02.08.2018 14:37 #

    по сабжу - поддерживаю предыдущего оратора., те зелёную ретроспективно - в моей декретной жизни событий и свободного времени было ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.  И сварить еды это самая меньшая проблема.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Skazka
116 постов
Посты блогера Skazka по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
krem учора ў 19:25
Nayana учора ў 18:01
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}